Комментарии на сайте
|
Постановление мэрии г. Архангельска от 20.06.2014 N 488 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление нанимателю жилого помещения по договору социального найма другого жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения на территории муниципального образования "Город Архангельск" Вступил в силу с 20 июня 2014 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 сентября 2013 года.
Обновлен порядок предоставления нанимателю жилого помещения по договору социального найма другого жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения на территории муниципального образования "Город Архангельск". В административном регламенте определены круг заявителей, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. Утверждена форма заявления о предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
|
|
|
|
Постановление мэрии г. Архангельска от 23.06.2014 N 506 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования "Город Архангельск" Вступил в силу с 23 июня 2014 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 сентября 2013 года.
Обновлен порядок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма на территории муниципального образования "Город Архангельск". В административном регламенте определены круг заявителей, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. Утверждена рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
|
|
|
|
Постановление мэрии г. Архангельска от 23.06.2014 N 507 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" Вступил в силу с 23 июня 2014 года и распространяется на правоотношения, возникшие с 15 сентября 2013 года.
Обновлен порядок приема заявлений, документов, а также постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В административном регламенте определены круг заявителей, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. Утверждены формы заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и расписки в получении заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
|
|
|
|
Приказ Минюста России от 17.06.2014 N 130 "Об утверждении Порядка направления нотариусу в электронной форме уведомления о залоге" Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32712.
Уведомление о залоге можно отправить нотариусу в электронной форме в виде XML-файла установленного формата Определены правила направления нотариусам уведомлений о залоге в электронной форме для их регистрации в реестре уведомлений о залоге движимого имущества. Уведомления о залоге в электронной форме, направляемые нотариусу, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Уведомление может быть направлено нотариусу любым способом при помощи программно-технических средств, обеспечивающих защиту содержащихся в уведомлении о залоге персональных и гарантирующих доставку уведомления нотариусу. При направлении заявителем уведомления форматно-логический контроль уведомления, а также проверка соответствия электронной подписи заявителя требованиям законодательства, осуществляется нотариусом с использованием средств единой информационной системы нотариата.
|
|
|
|
Приказ Минюста России от 17.06.2014 N 129 "Об утверждении Порядка ведения реестров единой информационной системы нотариата" Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32716.
Минюстом России утвержден порядок ведения нотариусами реестра нотариальных действий, реестра наследственных дел и реестра уведомлений о залоге движимого имущества, действующий с 1 июля 2014 года Реестр нотариальных действий предназначен для ведения унифицированной в пределах России системы записей о совершенных нотариальных действиях и их централизованного хранения. Основанием для включения сведений в реестр наследственных дел является получение нотариусом документа, послужившего основанием для заведения наследственного дела и регистрация его в Книге учета наследственных дел нотариуса. Сведения в реестр уведомлений вносятся нотариусом незамедлительно после поступления уведомления о залоге. Такое уведомление может быть направлено нотариусу в том числе в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью. Вышеуказанные реестры ведутся в электронной форме и составляют единую информационную систему нотариата (ЕИС), принадлащую на праве собственности Федеральной нотариальной палате, которая также является ее оператором. Правом внесения сведений в реестры ЕИС обладает нотариус, а также лицо, замещающее временно отсутствующего нотариуса. Доступ к сведениям реестров также имеют, в частности: - нотариус, внесший сведения в реестр, и нотариус, которому передан архив другого нотариуса или государственной нотариальной конторы; - должностные лица, уполномоченные оператором ЕИС, в установленных случаях; - лица, осуществляющие контроль за исполнением нотариусами правил нотариального производства. Сведения, вносимые нотариусом в реестры, хранятся также на рабочем месте нотариуса. Нотариус должен осуществлять их защиту с использованием имеющихся у него шифровальных (криптографических) средств. В процессе информационного взаимодействия в ЕИС через Интернет все сведения, передаваемые и получаемые нотариусами также шифруются имеющимися у них сертифицированными шифровальными (криптографическими) средствами защиты информации. Сведения, вносимые в реестр нотариальных действий ЕИС, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. С 1 июля 2014 года нотариусы обязаны присоединять электронный образ нотариально оформленного документа при внесении в реестр нотариальных действий сведений об удостоверении и отмене завещаний, а с 1 июля 2015 года - при внесении сведений об удостоверении и отмене доверенностей. Будет разрешено также присоединение электронных образов иных нотариально удостоверенных сделок. Приказом утверждены форматы электронных документов, используемые при ведении реестров. Контроль за соблюдением установленного порядка ведения реестров осуществляют Федеральная нотариальная палата и Минюст России.
|
|
|
|
<Информация> ФНС России <О получении с 1 января 2014 года имущественных налоговых вычетов у нескольких налоговых агентов>
С 1 января 2014 года налогоплательщики, имеющие нескольких работодателей, могут обратиться в налоговый орган для подтверждения права на получение имущественных налоговых вычетов у одного либо у нескольких работодателей по своему выбору При этом данная возможность не зависит от момента приобретения объекта недвижимого имущества либо момента его оформления в собственность налогоплательщика. Для получения имущественных налоговых вычетов у нескольких работодателей налогоплательщикам следует в их заявлении о подтверждении права на имущественные налоговые вычеты, представляемом в налоговый орган, указать конкретные суммы вычетов, которые они планируют получать у каждого из работодателей. Соответствующее письмо Минфина России от 26.03.2014 N 03-04-07/13348 размещено на официальном сайте ФНС России в разделе "Разъяснения ФНС, обязательные для применения налоговыми органами".
|
|
|
|
Приказ Минстроя России от 10.06.2014 N 286/пр "Об утверждении методических рекомендаций по установлению категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, порядка формирования списков таких граждан и сводных по субъекту Российской Федерации реестров таких граждан при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Разработана примерная форма заявления о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономкласса в рамках Программы "Жилье для российской семьи" Также разработан рекомендуемый проект нормативного правового акта субъекта РФ по установлению категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономкласса, порядка формирования списков таких граждан и сводного по субъекту РФ реестра таких граждан в рамках реализации программы "Жилье для российской семьи". Предусмотрено, в частности, что нормативным правовым актом необходимо утвердить перечень категорий граждан, имеющих право приобрести жилье экономкласса в рамках реализации Программы на территории субъекта РФ, из числа граждан, в том числе: проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, или в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; имеющих двух и более несовершеннолетних детей и являющихся получателями материнского капитала; имеющими трех и более несовершеннолетних детей; являющихся ветеранами боевых действий.
|
|
|
|
Приказ Минстроя России от 10.06.2014 N 285/пр "Об утверждении методических рекомендаций по оценке потенциального объема спроса на жилые помещения при реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Определена процедура оценки потенциального объема спроса граждан на жилые помещения в рамках реализации программы "Жилье для российской семьи" Утвержденные методические рекомендации содержат методики оценки: уровня дохода граждан, имеющих право на приобретение жилья экономкласса; потенциального объема спроса на жилье экономкласса и на жилые помещения по рыночной цене. В частности, при оценке потенциального объема спроса граждан на жилье экономкласса рекомендуется применять показатель максимального уровня дохода, который устанавливается нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта РФ, определяющим перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономкласса в рамках Программы с учетом Методических рекомендаций по установлению категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономкласса, порядка формирования списков таких граждан и сводных по субъекту РФ реестров таких граждан в рамках Программы, утвержденных Приказом Минстроя России от 10.06.2014 N 286/пр. В случае если нормативным правовым актом субъекта РФ максимальный уровень дохода не установлен, такой доход для целей оценки потенциального объема спроса граждан на жилье экономкласса рекомендуется признавать равным 120 процентам от среднедушевого денежного дохода в субъекте РФ за последний отчетный год по данным Росстата. В приложении приведен пример оценки потенциального объема спроса граждан на жилье экономкласса для территории, образующей локальный рынок жилья, в условном субъекте РФ.
|
|
|
|
Приказ Минюста России от 17.06.2014 N 133 "Об утверждении форм свидетельств о регистрации уведомления о залоге движимого имущества" Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32715.
Обновлены формы свидетельств о регистрации уведомления о залоге движимого имущества Утверждены формы свидетельств: о возникновении залога движимого имущества (за исключением залога, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям); о возникновении залога, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям; об изменении залога движимого имущества (за исключением залога, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям); об изменении залога, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям; об исключении сведений о залоге движимого имущества (за исключением залога, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям); об исключении сведений о залоге, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям. Ранее утвержденные Приказом Минюста России от 24.07.2013 N 125 формы свидетельств о регистрации уведомления о залоге движимого имущества признаны утратившими силу.
|
|
|
|
Приказ Минюста России от 17.06.2014 N 132 "Об утверждении форм выписок из реестра уведомлений о залоге движимого имущества" Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32714.
Утверждены новые формы выписок из реестра уведомлений о залоге движимого имущества Такими формами являются: краткая выписка (любому лицу) из реестра уведомлений о залоге движимого имущества (включая сведения об уведомлениях о залоге, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям); краткая выписка из реестра уведомлений о залоге движимого имущества (включая сведения об уведомлениях о залоге, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям); расширенная выписка из реестра уведомлений о залоге движимого имущества (включая сведения об уведомлениях о залоге, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям). Ранее утвержденные Приказом Минюста России от 24.07.2013 N 124 две формы выписок из реестра уведомлений о залоге движимого имущества (по залогодателю и по движимому имуществу) признаны утратившими силу.
|
|
|
|
Приказ Минюста России от 17.06.2014 N 131 "Об утверждении форм уведомлений о залоге движимого имущества" Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32713.
Обновлены формы уведомлений о залоге движимого имущества Утверждены следующие формы уведомлений: о возникновении залога движимого имущества (за исключением залога, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям); о возникновении залога, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям; об изменении залога движимого имущества (за исключением залога, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям); об изменении залога, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям; об исключении сведений о залоге движимого имущества (за исключением залога, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям); об исключении сведений о залоге, которым обеспечивается исполнение обязательств по облигациям. Ранее утвержденные Приказом Минюста России от 24.07.2013 N 127 формы уведомлений о залоге движимого имущества признаны утратившими силу.
|
|
|
|
Постановление Правительства РФ от 17.06.2014 N 556 "О внесении изменений в типовой устав жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации"
Приобретение жилья экономического класса станет доступнее В целях повышения доступности жилья экономического класса в типовой устав ЖСК, создаваемого в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, внесено изменение, предусматривающее снижение с 30 до 20 процентов размера первоначального паевого взноса, уплачиваемого такими гражданами при вступлении в ЖСК. Уточнено также, что примерная стоимость строящегося кооперативом жилого помещения, подлежащая согласованию с гражданином, вступающим в члены кооператива, помимо стоимости строительства общего имущества включает в себя: стоимость объектов инженерной инфраструктуры, выполнения инженерных изысканий, подготовки проектной документации, подключения (технологического присоединения) объектов жилищного строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и электрическим сетям и стоимость иных работ, товаров, услуг, связанных с таким строительством.
|
|
|
|
Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
В Земельный кодекс РФ и в ряд законодательных актов внесены изменения, касающиеся вопросов возникновения, прекращения и осуществления прав на земельные участки В частности: определяются особенности приобретения гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах и без проведения торгов, а также за плату и бесплатно; предусматривается возможность использования гражданами и юридическими лицами земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков; уточняются правовые нормы, определяющие понятие "земельный участок", устанавливающие порядок образования земельных участков, содержание вещных и иных прав на земельные участки, виды и условия сделок с земельными участками. Отдельно регулируются отношения в области установления сервитутов, перераспределения земель, передачи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов РФ. Гражданский кодекс РФ дополнен статьей, предусматривающей отчуждение объекта незавершенного строительства в связи с прекращением договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. Кроме того, Лесной кодекс РФ, Градостроительный кодекс РФ, Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости", ряд других федеральных законов приведены в соответствие с изменениями, внесенными в Земельный кодекс РФ.
|
|
|
|
Федеральный закон от 23.06.2014 N 169-ФЗ "О внесении изменений в статьи 31 и 61 Федерального закона "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
Подписан Закон, направленный на повышение доступности ипотечных кредитов для граждан В Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" включены нормы, касающиеся установления механизмов страхования ответственности лица, являющегося должником по обеспеченному ипотекой обязательству, а также финансового риска кредитора от возникновения убытков, вызванных недостаточной стоимостью заложенного имущества. Также определены: выгодоприобретатели по договору страхования ответственности заемщика и договору страхования финансового риска кредитора; страховые случаи по указанным договорам; размер страховой суммы по договорам и порядок ее уплаты; сроки заключения договоров, порядок осуществления страховой выплаты. Предусмотрено, что при заключении договора страхования ответственности заемщика на срок действия обеспеченного ипотекой обязательства страхователь в случае погашения более чем 30 процентов от основной суммы долга имеет право на снижение размера страховой суммы соразмерно снижению основной суммы долга по обеспеченному ипотекой обязательству и на соответствующий пересмотр размера страховой премии по договору страхования ответственности заемщика при условии, что на момент пересмотра условий договора страхования ответственности заемщика страхователь исполнял обязательства по возврату основной суммы долга и по уплате процентов за пользование кредитом (заемными средствами) в соответствии с установленным графиком погашения основной суммы долга, не допуская при этом нарушения сроков внесения платежей более чем на 30 дней. Закон вступит в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
|
|
|
|
"Обзор судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями, за 2010 - 2013 год" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 02.07.2014)
Верховный Суд РФ обобщил практику по делам, связанным с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями В обзоре на примерах конкретных дел указывается, в частности, следующее: членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества могут быть граждане России, имеющие земельные участки в границах такого товарищества; наследник члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения вправе вступить в члены такого объединения; для добровольного выхода из указанного объединения не требуется решения общего собрания, предусмотренного законом для исключения из числа членов объединения; решение общего собрания членов объединения является недействительным в случае отсутствия кворума для принятия решения, а также нарушения процедуры созыва и проведения общего собрания; по требованию объединения на гражданина, ведущего садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке, суд может возложить обязанность заключить договор на пользование инфраструктурой и другим имуществом общего пользования объединения; для приватизации земельного участка необходимо, чтобы он находился на территории объединения, выделенной до введения в действие Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ, и заинтересованное лицо, желающее приватизировать участок, являлось членом такого объединения.
|
|
|
|
Приказ Минстроя России от 05.05.2014 N 223/пр "Об утверждении условий отнесения жилых помещений к жилью экономического класса" Зарегистрировано в Минюсте России 30.06.2014 N 32911.
Определены условия отнесения жилых помещений к жилью экономкласса в целях реализации программы "Жилье для российской семьи" К жилью экономкласса относятся жилые помещения: отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем 3, предназначенный для проживания одной семьи; блок в составе состоящего из нескольких блоков жилого дома блокированной застройки с количеством этажей не более чем 3, который предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования; квартира в многоквартирном доме. При этом жилое помещение не должно быть признано непригодным для проживания и не расположено в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Также предъявляются требования к площади земельного участка, на котором расположен жилой дом, блок в составе жилого дома блокированной застройки, и к общей площади жилого помещения. Кроме того, при проектировании, строительстве и реконструкции жилого дома или жилого дома блокированной застройки, многоквартирного дома, в которых расположено жилое помещение, должны быть обеспечены, в частности: класс энергосбережения не ниже "В" (Высокий); объекты социального и коммунально-бытового назначения; условия для полноценной жизнедеятельности инвалидов.
|
|
|
|
Федеральный закон от 28.06.2014 N 200-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Установлены правовые основы для осуществления общественного жилищного контроля в Российской Федерации Федеральным законом, в частности: предусмотрено, что в целях обеспечения прав и законных интересов граждан может осуществляться общественный жилищный контроль, субъектами которого могут являться общественные объединения, иные некоммерческие организации, советы многоквартирных домов, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством; к полномочиям органов государственной власти РФ в области жилищных отношений отнесено установление порядка осуществления общественного жилищного контроля. Кроме того, в Федеральном законе "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в частности: уточнены условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, и порядок распределения средств Фонда между субъектами РФ; предусмотрены особенности предоставления финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, и на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территориях субъектов РФ - Республики Крым и города федерального значения Севастополя; установлено, что до 1 сентября 2014 года Фонд утверждает лимиты средств на капитальный ремонт для Республики Крым в сумме пятьдесят шесть миллионов девятьсот тысяч рублей и города федерального значения Севастополя в сумме сорок три миллиона триста тридцать тысяч рублей (на цели формирования указанных лимитов направляются доходы, полученные от инвестирования временно свободных средств Фонда).
|
|
|
|
Приказ Минэкономразвития России от 30.04.2014 N 248 "О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России" Зарегистрировано в Минюсте России 17.06.2014 N 32697.
С 30 июня 2014 года вводятся в действие новые формы запросов о предоставлении посредством доступа к информационным ресурсам сведений, содержащихся в ЕГРП, и сведений, внесенных в ГКН Кроме того, внесены изменения в порядок предоставления сведений: содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Приказ Минэкономразвития России от 27.12.2011 N 766); внесенных в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения государственного кадастра недвижимости (Приказ Минэкономразвития России от 07.11.2012 N 716). В частности, установлено, что предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП (внесенных в ГКН), посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу заявителям, зарегистрированным в ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", также осуществляется через личный кабинет, размещенный на официальном сайте Росреестра в сети Интернет и обеспечивающий хранение ранее направленных в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав (орган кадастрового учета), обращений. Кроме того, предусмотрено, что запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП (внесенных в ГКН), представленный в электронной форме, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (ранее - электронной цифровой подписью). Изменения направлены на приведение нормативно-правовой базы Минэкономразвития России в соответствие с законодательством.
|
|
|
|
Приказ Минэкономразвития России от 16.12.2013 N 743 "О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России" Зарегистрировано в Минюсте России 18.06.2014 N 32717.
С 30 июня 2014 года вводятся в действие новые формы запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП, и сведений, внесенных в ГКН Также с указанной даты вводится в действие форма запроса о предоставлении копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в государственный кадастр недвижимости. Кроме того, внесены изменения в: Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Приказ Минэкономразвития России от 14.05.2010 N 180); Порядок предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (Приказ Минэкономразвития России от 27.02.2010 N 75). Предусмотрено, в частности, что запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП (внесенных в ГКН), также может быть представлен заявителем в виде бумажного документа при личном обращении в многофункциональный центр, с которым органом, осуществляющим государственную регистрацию прав (органом кадастрового учета), в установленном Правительством РФ порядке заключено соглашение о взаимодействии. Кроме того, указанные нормативные правовые акты Минэкономразвития России приведены в соответствие с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
|
|
|
|
<Письмо> ФНС России от 27.06.2014 N ГД-4-3/12291 "По вопросу определения налоговой базы при передаче имущественных прав на нежилые помещения"
К операциям по передаче имущественных прав на нежилые помещения применимы особенности определения налоговой базы по НДС при передаче имущественных прав на жилые помещения Порядок определения налоговой базы при передаче имущественных прав определен статьей 155 НК РФ. Данная статья не содержит положений, устанавливающих особенности определения налоговой базы в отношении нежилых помещений. Согласно правовой позиции ВАС РФ, выраженной в Постановлении от 25.02.2010 N 13640/09, при отсутствии специального порядка определения налоговой базы для случаев реализации имущественных прав на нежилые помещения, НДС следует исчислять в порядке, установленном пунктом 3 статьи 155 НК РФ, то есть с разницы между ценой реализации имущественных прав с учетом налога и ценой их приобретения.
|
|
|
|